Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-51 of 51 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Развитие маркетинговой деятельности в овощепродуктовом подкомплексе АПК Республики БеларусьКондратов, И. Б.; Kondratov, I. B.ThesisРусский
2005Использование торговой марки предприятиями розничной торговлиРатанова, И.; Ratanova, I.ThesisРусский
2005Совершествование маркетиговой деятельности на предприятииЕжель, О. В.; Сидоренко, Т. В.; Ezhel, O. V.; Sidorenko, T. V.ThesisРусский
2005Упаковка как инструмент маркетингаРусак, А. Е.; Суворова, Е. Н.; Тюлькова, Е. Г.; Rusak, A. E.; Suvorova, E. N.; Tyulkova, E. G.ThesisРусский
2005Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ThesisРусский
2005Возможности применения кластер-метода в планировании маркетинговой деятельности предприятияБердин, А. Ю.; Berdin, A. Yu.ThesisРусский
2005Маркетинг вуза: проблемы и перспективыДронин, А. М.; Dronin, A. M.ThesisРусский
2005Маркетинговая деятельность мебельных предприятийБайбардина, Т. Н.; Грищенко, И. И.; Baybardina, T. N.; Grishchenko, I. I.ThesisРусский
2007Основные тенденции развития маркетингаТарелко, В. В.ThesisРусский
2006Особенности поведения покупателей разных странВолынец, Н. И.ThesisРусский
2006Формирование ассортимента в мебельной промышленностиХаркевич, А. М.ThesisРусский
2007Современная концепция международного маркетингаВолынец, Н. И.ThesisРусский
2006Формирование системы управления маркетингом на предприятияхРудницкий, Д. Б.ThesisРусский
2007Исследование чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2007Рисковые зоны в маркетинговой деятельности на рынке услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2005Анализ конкурентной средыРазумова, С. В.ThesisРусский
2004Система оперативного управления маркетинговой деятельностью предприятияБучик, И. Н.ThesisРусский
2004Управление ассортиментом продукцииГранова, О. О.ThesisРусский
2004Интернет как инструмент маркетингаГлинский, О. Ю.ThesisРусский
2004Network маркетингСтасюкевич, С. В.ThesisРусский
2004Маркетинг в предпринимательской деятельностиДубкова, Е. В.ThesisРусский
2004Маркетинговая деятельность на мясоперерабатывающем предприятииКончик, А. И.ThesisРусский
2004Мониторинг маркетинговой деятельности предприятийБорсук, Н. В.ThesisРусский
2007Организация маркетинга в продуктовых комплексахКашанская, И. П.ThesisРусский
2007Совершенствование экспортной политики РУП «Гомсельмаш»Помаз, И. В.; Белых, А. В.ThesisРусский
2007Особенности развития предпринимательстваШумских, И. С.ThesisРусский
2006Адаптивная концепция управления предприятиемГерасенко, В. П.; Герасенко, П. В.ThesisРусский
2006Маркетинг малых предприятийЗорина, Т. Г.; Северина, О. А.ThesisРусский
2002Механизм маркетинговой деятельности промышленного предприятияСюсюкина, Л. А.; Ольферович, А. Б.ThesisРусский
2003Маркетинговые исследования в туризмеСергеева, Т. М.ArticleРусский
2003Экономические аспекты создания эффективного WEB-сайтаЯшева, Г. А.ArticleРусский
2002Совершенствование менеджментской и маркетинговой деятельности на предприятииГалко, И. К.; Ломоносов, Е. З.ThesisРусский
2002Развитие маркетинговой деятельности в банках Республики БеларусьГуринович, Т. Е.ThesisРусский
2003Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2003Особенности маркетинговой деятельности при разработке новых технологий и товаровСамойлов, М. В.ArticleРусский
2003Моделирование маркетинговой деятельностиАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2003Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятияЦыкунова, Т. В.; Козлова, Л. Г.ArticleРусский
2002Формирование ценовой политики в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2003Особенности ценовых стратегий в туризмеБортник, Е. А.ArticleРусский
2003Определение готовности предприятия к реализации маркетингаЕфременко, Ю. Р.ArticleРусский
2003Маркетинг в управлении предприятиемДронин, А. М.ArticleРусский
2003Рабочая сила как товарБондарь, А. В.ArticleРусский
2002Маркетинговая деятельность на основе баз данныхОскерко, Л. А.; Оскерко, В. С.ThesisРусский
2003Управление ассортиментом торгового предприятияКарачун, В. В.ArticleРусский
2003Контакты с потребителями как инструмент он-лайнового маркетингаКлимченя, Л. С.; Верпулевская, Т. И.ArticleРусский
2003Формирование комплекса маркетинга страховой компанииКорженевская, Г. М.ArticleРусский
2003Расчет эффективности маркетинговых мероприятийКовалев, М. Н.ArticleРусский
2003Маркетинг в системе управления страховой организациейЗайцева, М. А.; Головацкий, В. В.ArticleРусский
2004Организация маркетинговой деятельности на предприятииЗеленая, Н. А.; Тарасенко, Ю. В.ThesisРусский
2007Обеспечение качества почтовых услугСтрельская, Н. А.ThesisРусский
Results 1-51 of 51 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next